Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
354057, Краснодарский край, г.Сочи, Центральный район, ул.Транспортная, д.17/2, офис 10
Главная \ Новости \ Виртуальная приемная на сайте

Виртуальная приемная на сайте

Виртуальная приемная

Благодарим Вас за тот интерес, который Вы проявляете к нашему сайту. Отрасль ЖКХ в силу своих исторически сложившихся особенностей всегда была излишне забюрократизирована, и построение диалога с организациями, обслуживающими жилой фонд никогда не было легкой задачей для жителей. В настоящее время, в нашу отрасль вместе с происходящими изменениями приходят люди, которые бы хотели сделать окружающий мир лучше, а людей счастливее. Конечно же, это невозможно без взаимопонимания и прямого контакта. Поэтому мы постарались в этом разделе:

-         предугадать Ваши вопросы и по возможности ответить на них;

-         помочь в нелегком и запутанном деле нахождения ответственных за возникновение/решение Ваших проблем организаций и конкретных должностных лиц;

-         дать возможность записаться на прием к руководителю ООО «УК «Оптимум сервис»;

Конечно, Вы всегда можете позвонить нам в приемную, по телефону 8(862) 295-38-38, (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00), или прийти по адресу: Транспортная улица д.17/2, помещение.

Мы хотели бы знать о Ваших проблемах из первых уст.

Два аспекта, на которые хотелось бы завершении обратить Ваше внимание:

1.       У нас нет выделенных сотрудников, которые бы занимались ответами на вопросы и письма, поэтому просим Вас нас извинить за возможные задержки. Они связаны с тем, что мы работаем над улучшением Вашего обслуживания, над тем, чтобы у Вас возникало меньше проблем и вопросов.

2.       У нас приняты следующие стандарты работы с поступающей корреспонденцией:

  • Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации
  • Не принимаются к рассмотрению:

-        анонимные обращения;

-         обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции ООО «УК «Оптимум сервис»;

-        обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения;

-        обращения, содержащие призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

-         обращения, содержащие рекламу.